Тел: +7 (3952) 79-89-03
E-mail: dkrs-irk@esrr.ru

Новости

Архив: 2019  2018  2017  2016  2015  2014  
06.10.2015 В настоящий момент ДКРС-Иркутск ОАО «РЖД» ведутся завершающие работы по строительству второго пути на перегонах Предленский – Чудничный, Чудничный – Звездная.Общая длина укладываемых путей около 45 км. Работы по укладке вторых путей на западном участке БАМа начались в конце прошлого года на разъезде Предленский. Работы велись в сложных условия предоставления «окон» для производства строительно-монтажных работ. Однако во время проведения работ удалось продемонстрировать реальную возможность увязки предъявляемого поездопотока с заявленным количеством технологических «окон» (в 2015 году – 424 «окна», в 2014 году – 220 «окон» по реконструкции пути и строительству ж.д. объектов). Итогом проведенной работы станет ввод уже в этом году 2-х перегонов, запланированных к сдаче в следующем, 2016-м году.
25.08.2015 6 августа 2015 года закончили свой летний трудовой семестр бойцы студенческого строительного отряда Иркутского государственного университета путей сообщения на одном из участков БАМа, реконструкцией которого занимается ООО УК Трансюжстрой.
Перед началом семестра состоялось мероприятие посвященное открытию студенческого строительного отряда 2015 г. Встречали молодых студентов на железнодорожной станции Таксимо, расположенной близ одноимённого поселка в Республике Бурятия. К участию в мероприятии были приглашены первопроходцы БАМа, а так же глава местного муниципального образования.
Студентам доверили возведение второго главного пути на перегонах Таксимо-Лодья и Таксимо-Улан-Макит. Выбор данных участков объясняется специфическим климатом на БАМе, примечательным перешагивающей через 30-градусный порог дневной температурой и высоким атмосферным давлением.
Помимо непосредственной работы на железной дороге, в свободное время студенты занимались различными досуговыми мероприятиями. Например, Компания договорилась с директором местной детско-юношеской школы о предоставлении для учащихся двух часов времени по воскресеньям, когда молодежь могла посвящать себя спорту.
В рамках трудового соглашения бойцы строительного отряда должны были работать с 01.07.15 г. по 31.07.15 г. Однако, в связи со спецификой вахтового метода работа завершилась 6 августа. За свою деятельность студенты получили заработную плату, эквивалентную ставке для их разрядности. По итогам работы трудовые способности студентов заслужили самой лестной оценки. В будущем они могут быть трудоустроены в Компанию на линейные должности мастера или начальника участка вслед за завершением ВУЗа.
22.06.2015 В целях реализации строительства на объектах, входящих в Сводный перечень первоочередных мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 17.12.2014 г. №3008р 22 июня 2015 г. подписан приказ начальника Восточно-Сибирской железной дороги о передаче Иркутской группе заказчика 31 км инвентарных рельсов III группы. Рельсы будут переданы от Центральной дирекции по ремонту пути ОАО «РЖД» и доставлены по договору ООО УК «Трансюжстрой» с АО «РЖД Логистика» к объектам строительства в Ленскую (ст. Киренга), Куандинскую (ст. Куанда) и Новочарскую (ст. Новая Чара) дистанции пути. Укладка высвободившихся рельсов будет проводиться по всем требуемым технологиям. Данные мероприятия нацелены на оптимизацию строительства, что позволяет сэкономить финансовые и временные ресурсы.
01.05.2015
1 мая, к Празднику весны и труда на строительстве нового Байкальского тоннеля Восточно-Сибирской железной дороги прошли первый километр тоннеля.
Тоннель сооружается в коренных магматических породах ирельского интрузивного комплекса, перекрытых рыхлыми четвертичными образованиями с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса «Lovat RM394DS». Щитовой комплекс «Lovat RM394DS» – универсальный двухщитовой комплекс, сконструированый для проходки подземных выработок в твердых скальных и полускальных породах, позволяет, в зависимости от крепости пород, вести проходку в режимах «одинарного» и «двойного» щита.
Сейсмичность района по п. Кунерма согласно результатам выполненного микросейсморайонирования на участке строительства тоннеля следует ожидать интенсивностью до 8,5 баллов, на что рассчитан  Новый тоннель.
Строительство нового Байкальского тоннеля является стратегическим для экономики региона. Новый тоннель повысит эксплуатационную надёжность и повышенную пропускную способность железнодорожного участка на перегоне Дельбичинда – Дабан Восточно-Сибирской железной дороги. Благодаря новому тоннелю ОАО «РЖД» планирует увеличить пропускную способность одного из самых грузонапряжённых участков на дороге.
Тоннель станет одним из самых протяжённых в стране.
17.04.2015 17 апреля 2015 года проведено совещание по вопросам подготовки и организации работы студенческих строительных отрядов на объектах ОАО "РЖД" в летний период 2015 года. В рамках реализации государственной молодежной политики ОАО "РЖД" проводит системную работу по развитию движения студенческих отрядов.
Летом 2014 года на объектах по развитию железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона (БАМа и Трансиба) уже работали студенты Иркутского государственного университета путей сообщения - передовой отряд трудился на перегоне Токсимо - Лодья Восточно-Сибирской железной дороги. Бойцы студенческого отряда приняли участие практически во всех видах путевых работ.
По итогам совещания, проведенного под председательством исполняющего обязанности начальника ДКРС ОАО "РЖД" И.А. Щетинина принято решение, что Генподрядные организации ДКРС-Иркутск ОАО "РЖД" примут в 2015 году 125 студентов строительных ВУЗов со всей России.